CategoryЗавершение многоточия. Третья точка

… представление не расширяется, а спрессовывается, сводится в одну точку. В этом процессе отфильтровывается некая сущность, некий экстракт, который и выводится в “значение”. Весь свет концентрируется в одной точке, в фокусе значения, в то время как всё, лежащее за пределами фокуса языкового и мифологического понятия, как бы остаётся невидимым. Оно оказывается “незамеченным”, поскольку (или пока) не наделяется языковым или мифологическим “признаком”. В понятийном пространстве логики господствует ровный, в известной мере диффузный свет – и чем дальше продвигается логический анализ, тем шире этот равномерный свет распространяется. В понятийном пространстве мифа и языка, однако, соседствуют места, излучающие свет и окутанные тьмой.

Эрнст Кассирер. “Сила Метафоры”

x

На работе записывал заказчице аудиокассету “Школьные песни” для ежегодного школьного мероприятия “Последний звонок”. Заодно и сам послушал. Обратил внимание на две вещи: раз) песенка “Учат в школе, учат в школе, учат в школе…” уже не актуальна, т.к. доброй половине того, что в ней перечисляется, в школе уже давно не учат (например – “тонким пёрышком писать”); два) в песенке Пугачёвой “Куда уходит детство” есть строчки: “Куда уходит детство?/ Куда ушло оно?/ Наверно, в край чудесный,/ Где каждый день кино…” Товарищ!! Будь бдителен! Детство – это сейчас. И оно стало тотальным. Кино – каждый день, изо дня в день, по всем многочисленным программам многочисленных телевизоров. Это диверсия. Не поддавайся. Не будь ребёнком. И детям своим не позволяй быть детьми. Детство должно быть уничтожено.

ix

К вопросу о законодательстве. Если какой-нибудь депутат увидит эту запись, пусть считает её моей законодательной инициативой.

Водителям городских автобусов и маршрутных такси следует запретить включать в салоне “музыку”, либо же следует обязать их пользоваться наушниками. Либо позволить пассажирам, которых тошнит от этой льющейся из колонок мерзости, не платить за проезд.

viii

Из работы Хосе Ортеги-и-Гассета "Две великие метафоры":

Поверхностные умы склонны считать всякую дискуссию спором о словах. Однако же настоящий спор о словах встречается очень редко. Строго говоря, о словах могут спорить только языковеды. Для прочих людей слово – это не просто единица лексикона, но прежде всего то значение, которое с ней ассоциируется. Разговор о словах – это разговор о значениях, то есть о понятиях, если говорить языком традиционной логики. А поскольку значение есть не что иное, как интенция, направленность нашей мысли на объект, споры о словах на самом деле есть споры из-за вещей.

С этой точки зрения интересно рассмотреть споры о допустимости употребления так называемой матерной лексики, т.е. слов "хуй", "пизда", "ебля", "ебать" и т.п.

Те, кто стараются исключить эти слова из языка, желают и сами предметы, ими обозначаемые, исключить из жизни. Заметим, что именно языковые пуристы как правило являются в то же время блюстителями нравственности, девственности и т.п. Часто их так или иначе раздражают не только эти слова, но и любое касание эротических тем вообще. С ними всё ясно: у них с головой так нехорошо, что они предпочитают жизнь бесполую, а любовь для них – те самые вздохи на скамейке и прогулки при луне. Оскопленные Богом, т.е. уродским воспитанием, дебильной моралью и проч.

Интересно также обратить внимание на используемые пуристами при крайней необходимости "эвфемизмы".

"Писюн", "писька" и т.п. Наблюдается явная актуализация мочевыделительной функции в противовес половой, которая отсутствует совершенно. Инфантилизм опять же.

"Член". Это что-то анатомическое. Половая функция также приглушена, т.к., строго говоря, рука – тоже член.

"Супружеские обязанности". Это значит ебля. Только актуализируется социальная функция. Для этих моральных уродов важно не ебаться, а состоять в законном браке – чтобы с печатью, тупыми фотками в попсовом альбоме, окольцовыванием и другими средневековыми ритуалами. На втором месте после этой поебени – наличие детей, потом – совместное хозяйство. И только после этого – исполнение супружеских обязанностей. А детей, понятное дело, корова высрала и аист принёс, найдя предварительно в капусте или купив в магазине. А ебаться они вообще не умеют, потому что у них нечем: писюнами, извините, не ебутся, а писиют. А супружеские обязанности у них заключаются в том, чтобы – внимание! – "спать вместе"… Я помню, как Андрей Козлов дико заржал в кинотеатре, когда на экране показывали сцену энергичнейшей и страстной ебли. Я недоуменно посмотрел тогда на него, а он сказал: "Знаешь, что они делают? СПЯТ!!!" Думаю, что это был лучший комментарий.

"Трахаться", "трах" и т.п.. Великое завоевание пуристов. Раньше это было вполне приличное, хотя и не особо высокотонное слово, не имевшее никаких сексуальных оттенков. Его стали использовать как эвфемизм, стесняясь адекватно переводить словечко "fuck" в пиратских копиях буржуйских видеофильмов. И постепенно оно так обросло сексуальными значениями, что трахаться теперь пуристы так же боятся, как и ебаться, предпочитая по-старинке – СПАТЬ, ИСПОЛНЯЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ СУПРУЖЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Кроме того, возвратный постфикс в "ебаться/трахаться" предполагает самостоятельность, добровольность и возвратность. "Супружеские обязанности" же говорят о том, что людей сопрягли и обвязали.

"Дырка". Имеется в виду пизда. Но пизда может быть только у женщины, а дырка может быть где угодно – хоть в заборе. Т.е., мы видим девальвацию человеческого и личностного, полную неактуальность женщины, как партнера. Употребляющему этот эвфемизм важна именно дырка, т.е. место, куда можно "спустить". Употребляющий эти эвфемизмы безоговорочно признаётся в своей полной социальной несостоятельности.

"Коитус". Это анатомическо-медицинское. Говорящие так, понимают, что ебаться надо, но подходят к этому в резиновых перчатках и с излишней предосторожностью. Они же говорят – "вагина", "мужской половой член". Этим людям свойственна неоправданная патетика и т.п., т.к. коитус – совершают. Высокий стиль. Стоит ли говорить, что секс для этих людей не является делом обыденным.

Ну, и так далее.

Для преодоления этой стены надо ещё многое сделать. Для начала было бы неплохо внести в букварь, наряду с "Маша варит кашу" и "Мама мыла раму", фразы "Папа ебётся с мамой", "Вася дрочит хуй", "У Лены – пизда" и т.п.

vii

Читал "Конституцию Российской Федерации". Для тех, кто пока в танке, поясню, что это тот самый основной закон, которым должны руководствоваться все граждане этой самой Российской Федерации. Читал с увлечением, много смеялся, часто недоумевал. Сейчас буду комментировать.

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле…

Это какой-то бездарный поэтический бред, а не юридический документ. Что такое "общая судьба", которой объединен этот самый "многонациональный народ"? Я удивляюсь, как христиане, активно бунтующие сейчас против штрих-кодов и ИНН, не бунтуют уже много лет по поводу этой самой "судьбы": ведь известно же, что "Верующий в судьбу не наследует царства Божия" (перерыл весь байбл, чтобы указать главу и стих, но не нашёл; "Симфония" тоже не помогла; вероятно, я читал об этом не в самом байбле, но в каких-нибудь богословских телегах). Вера в свободу выбора и пр. не позволяет христианам верить в судьбу. Про атеистов я ваще молчу: они (мы) ни о какой судьбе даже в шутку говорить не станут. Упоминание "судьбы", которая свела куда-то народ, большая часть которого (атеисты и христиане) понятие "судьбы" отрицает, в основном, для этого самого народа написанном, законе кажется мне, как минимум, неоправданным.

…исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов…

Ещё одна хуйня. Я не видел ещё ни одного умного человека, который признавал бы "самоопределение народов". Народ в принципе не может самоопределиться: народ состоит из личностей, каждая из которых самоопределяется по-своему. Никакое голосование, никакой плебесцит не могут отразить мнение народа, т.к. а) голосование идёт за или против некоторой формулировки, а моё самоопределение может не укладываться в приятие или отрицание того, что сформулировано в бюллетене, б) всегда остаётся меньшинство, мнения представителей которого просто идут по херу, в) озвучивают это "самоопределение", трактуют его и пытаются провести в жизнь несколько чиновников, и – по-хорошему – это именно их самоопределение, а вовсе не народа и не моё.

…чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость…

Пиздец. Что ни слово – бриллиант чистейшего идиотизма. "Чтя" – это как? Что вообще означает фраза "…чтя память предков"? Считывая информацию, накопленную предыдущими поколениями людей? Не думаю. Скорее, видимо, речь о почитании дзядов и питаров, т.е. об одной из самых древних и тупых форм религиозного сознания. Написано это от имени всего "многонационального народа Российской Ферации", т.е. и от моего имени в т.ч. Считаю, в таком случае, своим долгом заявить, что в конституции записана наглая ложь: я, Денис Николаевич Яцутко, 1972-го года рождения, гражданин Российской Федерации, никакой памяти никаких предков не чту и не собираюсь. "…любовь и уважение к Отечеству" – это куда? Что именно я, как часть того народа, от имени которого это написали, должен любить и уважать? Местность? Почву? Извините, это слишком напоминает сорокинских сибирских землеёбов. Я далёк от подобных сексуальных перверсий и не позволю никому навязывать мне свои извращенные вкусы. Народ? С какого перепугу я должен скопом любить и уважать такую прорву двуногих, большая часть которых – совершенные дегенераты? "…веру в добро" – ничуть не лучше: вера в добро, т.е. в безотносительное добро, есть тяжелое наследие средневековой теоцентрической эпистемы, которому не место в современном серьёзном нормативном документе. Что же до добра относительного, то оно для каждого своё и в него не надо верить – его надо извлекать. И именно для урегулирования взаимоотношений людей в процессе извлечения из окружающей среды этого относительного добра и существуют законы, конституция – в том числе, и они должны работать, а не услаждать слух дебилов тошнотворными благоглупостями.

Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Опять неправильно: они могут быть юридически равноправными, но они не могут быть равнозначными: Россия – это и Российская Федерация, и Российская Империя, и РСФСР, и в какой-то степени даже СССР. Сочетание слов "Российская Федерация" не обладает всеми этими значениями.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

Так. Прошло N+k+1.9 лет, национальности перемешались, стали немодными, неактуальными и исчезли. Многонационального народа не стало. Кто остался на трубе носителем суверенитета? Хуй?

В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Тоже интересно. Зачем было городить такое количество надуманных "форм собственности"? Вполне хватило бы одной – частной: частная собственность физического лица, частная собственность государства, частная собственность кампании, города и т.п. А то, что не в частной собственности, – общее.

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Интересная декларация, но, к счастью или к сожалению, не выполняется. Почему, например, существуют "казаки"? Ведь эта оперетта вооружена, хочет вооружиться ещё сильнее, является живой проповедью сословной (т.е. социальной) розни и т.п. Почему существуют Русская Православная Церковь, Армяно-Григорианская Апостольская Церковь, ислам? Ы? Если исходить из этой статьи, то все религиозные организации, кроме кромешных экуменистов и интегралистов, следует запретить. Почему существует РНЕ? Что вообще за слово такое – "рознь"? Если на то пошло, то любая религиозная, общественная, политическая и т.п. организация проповедует какую-нибудь рознь. Даже муновская Церковь Единого Принципа, которая, кстати, занята этим в гораздо меньшей степени, чем, например, РПЦ, но – в отличие от той же РПЦ – запрещена на территории РФ. Партия же по определению – часть, противопоставленная всему остальному обществу. Сплошная рознь кругом. Надо бы эту статейку как-то поправить.

Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Очень правильная статья. В связи с этим очень напрягают всякие тупые законы, предоставляющие "историческим" и "исконным" конфессиям преимущественные в сравнении с иными конфессиями права на территории РФ. Недавнее предложение митрополита Кирилла об отчислении части подоходного налога граждан в пользу религиозных организаций и вовсе взбесило. Неужели митрополит не читал Конституцию? Или ему на неё насрать? А как же тогда с "Богу – Богово, а кесарю кесарево"? Бог, пытающийся урвать у кесаря, выглядит несолидно.

Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Так и хочется добавить: "Но некоторые равнее других". Обоснование см. выше.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Помнится, несколько лет назад Ставропольская краевая Дума, руководствуясь "ситуацией" (блядь, ну, понятно – из тёплых кресел вылезать не хотелось), сама себе продлила полномочия. Налицо явный захват власти, но я не помню, чтобы это как-то особенно преследовалось. Депутат Бородин подал на Думу в суд, но нифига у него не вышло – Дума прозаседала ещё ровно столько, сколько сама захотела.

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права…

"Общепризнанным" – это лишнее. Общепризнанных норм международного права не бывает. Иначе не было бы войн, дипломатических конфликтов, взрывов статуй Будды, красных бригад, нот протеста, бомбардировок Югославии и Ирака и т.п. Не может быть общих норм права для афганского талиба, польского католика и американского отморозка.

Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Бля, я катался полчаса в смехе, страхе и недоумении… Что такое это самое "достоинство личности", которое охраняется и т.п.? Где оно у личности? Или имеется в виду гопническо-аристократический гонор а ля "хули ты на меня так смотришь/как ты меня назвал/сударь, вы меня оскорбили"? Гонево какое-то, а не закон. Я не понимаю, что такое "достоинство личности", у этого понятия не может быть сколько-нибудь удовлетворительной и внятной дефиниции. Нафик оно в конституции? Для простора толкования? Для лишних судебных заёбок? В законе не место мифологемам, метафорам и прочим расплывчатым словечкам. Блин, ну неужели нельзя хоть немножечко думать!? Хотя бы – когда пишешь конституцию.

Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Всем крутить фонарики и радоваться полчаса! Это приказ…

Что такое "семейная тайна"? Личная – это я ещё понимаю, но зачем вводить ещё какую-то семейную? Разве семья не состоит из личностей, каждая из которых имеет право на личную тайну? Или члены семьи обязаны соблюдать тайны друг друга? Родовой строй какой-то…

Что такое "честь и доброе имя"? Опять какая-то байда мифологическая, не поддающаяся внятному определению и противоречащая свободе слова. Т.е., я назвал кого-нибудь, например, вором или мудаком, а он возьми и заори: "Бля! Государство! Меня лишили чести и обосрали моё доброе имя! Защити меня танками, пушками, милиционерами и адвокатами!" Козлизм, блин… Понятие "честь" – пережиток аристократической, т.е. гопнической, культуры. Цивилизованному человеку оно нахуй не нужно. А уж "доброе имя" – это вообще хуйня. Тот, кто это придумал, похоже, даже народных пословиц/поговорок не знает: "Хоть горшком назови, только в печь не ставь". Нормальному человеку должно быть глубоко до пизды до его имени, доброго, злого, – похую. Имя – всего лишь идентификатор, слово, а оно не может быть "добрым" или, допустим, злым. А если имеется в виду деловая репутация, то уж, будь добр, товарищ, поддерживай её сам: будь хорошим специалистом и т.п. Если же про тебя напиздели и это имеет для тебя какие-то материальные последствия, то можно говорить о клевете, повлекшей какой-то конкретный ущерб и т.п., но не о каком-то абстрактном "добром имени" и дебильной "чести".

Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений…

СОРМ-2. No comments.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом или на основании судебного решения.

Эту статью стоит ежедневно читать комендантшам студенческих общежитий. Каждоё утро и каждый вечер по три раза. Как молитву.

Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Так и хочется добавить: "Особенно солдаты срочной службы".

Кстати, в связи с этой статьёй и статьёй о личной тайне интересно смотрится наследница прописки – обязательная регистрация по месту жительства в Москве, Санкт-Петербурге и других городах и весях.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответсвии с ними.

Хм… "и действовать в соответствии с ними…" Меня этот аппендикс, честно говоря, несколько беспокоит. Имеют ли право приверженцы радикального ислама вести, в соответствии со своими религиозными убеждениями, газават? Имеют ли право адепты какой-нибудь апокалиптической секты, типа "Аум-Синрикё", приближать конец света при помощи боевых отравляющих веществ? Имеют ли право малолетние "сатанисты" распинать кошек? Имеют ли право верующие иудеи и мусульмане делать своим детям обрезание? Особенно – если сами дети этого не хотят?

Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Тоже очень опасная статья. Руководствуясь ею, можно прикрыть любое более-менее развёрнутое и толково организованное предприятие, т.к. каждый нормальный предприниматель стремится вытеснить с рынка конкурентов и стать в какой-то степени монополистом. Свобода толкований слишком велика, ну и – само собой – а судьи кто?

Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Мне почему-то кажется, что эта статья оставляет государству лазейку для повальной и поголовной экспроприации и национализации.

Принудительный труд запрещен.

А я – Пресвятая Дева Мария. А как насчёт срочной службы? Насчет стройбата? А как насчет въёбывающих на офицерских и генеральских дачах, гаражах и огородах солдат? Блядь, эту статью читать генералам по сто раз в час, как трисвятое, круглосуточно. Её же читать чиновникам образовательных учреждений, выгоняющим студентов копать газоны, дежурить в гардеробе и пр. По сорок раз в час в теч. светового дня. А студентам, которые их слушаются и тем самым поощряют, задуматься над своим тупым поведением и либо исправиться, либо затрелиться нафик.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального уровня оплаты труда…

Опять и опять вспоминаю срочную службу. Мало того, что это принудительный труд, который не оплачивается вовсе, но солдат лишен элементарнейших человеческих условий гигиены. Баня один раз в неделю – это пытка, это уничтожение здоровья личности на всю оставшуюся жизнь. Центнерные контейнеры с картошкой, которые надо носить вдвоём и бегом, ползание по-пластунски в противогазе в ногу с песней, трехразовые "влажные" (на самом деле – потопные) уборки с хлоркой в медсанбате и т.п. – это пытки. Смешные деньги, которые получают солдаты и сержанты, – это не оплата, а тоже разновидность пыток. По-хорошему, президента, за то, что он подписывает приказ о призыве молодых людей в это рабство к психически неуравновешенным, глупым и коррумпированным офицерам и генералам, следовало бы судить.

Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Интересно, а почему они должны это делать? А если они не хотят?

Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Блин, что за сексизм такой?.. А отцовство? И вообще – что за абстрактные существительные? "Материнство и детство" – это кто или что такое?

Мда… И это только 13-я страница из 50-ти. На сегодня с меня хватит, пожалуй. Продолжение следует. Ожидайте.

vi

Обидно за науку психологию. Сегодня к ней примазывается столько больных и откровенно глупых людей, что слово “психолог” начинает отталкивать. Складывается, примерно, такой портрет человека, именующего себя этим словом: 1) сильный комплекс неполноценности, 2) святая тупая вера в магию, гороскопы, НЛП, ауру, душу и прочий средневековый бред, 3) болезненная любовь к вопиюще непрофессиональным “тестам”, “тренингам” и “играм”, 4) хроническая сексуальная и социальная неудовлетворенность, 5) полное отсутствие представления о трудах Фрейда, Юнга и других классиков этой уважаемой дисциплины, 6) заметная общая необразованность, 7) нелады с элементарной логикой, 8) сильная зависимость от преобладающих в окружающем социуме мифов.

Не завидую тем немногим людям, которые по-настоящему занимаются психологией: поддерживать авторитет своей области профессиональной деятельности на таком неблагоприятном массовом фоне и отфильтровывать зерна от плевел, вероятно, достаточно нелегко.

v

Здрасьте пожалуйста, как говорится… Сегодня я узнал, что вышеупомянутого Шеболдаса, который, вопреки правилам русского языка, отказывается склонять свою фамилию, не просто сняли с должности директора вечерней школы, но назначили “министром образования” края. Ужасно. Я допускаю, что он, возможно, неплохой организатор и т.п., но разве можно назначать на должность главы образовательного ведомства (пусть и провинциального) человека, упорствующего в неграмотности? Впрочем, на фоне совершенно дикого и затрудняющегося правильно произнести подряд более трёх слов нынешнего ставропольского губернатора человек, неграмотность которого заключается лишь в неправильном отношении к флексиям собственного родового идентификатора, может показаться вполне образованным.

iv

Пару дней назад, выйдя из библиотеки, где служу, заметил на постаменте памятника Ленину какой-то белый плакатец. Под памятником толпилась группка возбуждённой молодёжи. Подошёл поближе, прочитал: “Верните вечернему лицею директора Шеболдас Имярека Имярековича (и много восклицательных знаков)”. Спросил у митингующей молодёжи, знают ли они, что на их плакатике орфографическая ошибка. Они не поняли. Я им говорю: “Фамилия Шеболдас склоняется и в родительном падеже приобретает окончание «а»“. Какая-то девочка с глупым возбужденным лицом стала кричать, что это не так. Я позволил себе сослаться на своё филологическое прошлое. Тогда она сказала: “Может быть, она и склоняется, но он этого не хочет”. “Значит он дебил” – сказал я. “Он не дебил!” – заорала девочка, выпуская когти и слюни. Я мысленно похоронил их всех и пошёл обедать.

За обедом вспомнил, что, когда был директором ставропольского представительства дурацкого “университета” МЭНУ, видел ещё один пример нежелания обладателя фамилии с основой на согласную её склонять. В одном из отделов городской администрации висел на стенде образец заявления о чём-то во властные сферы, начинавшийся словами: “Первому заместителю Главы г. Ставрополя Шак С. Л. <...>“. Я специально узнавал, этот Шак – мужчина, т.е. фамилия склоняется и следовало бы писать “Шаку”, но мы видим здесь пример того же идиотического синдрома.

Помню, что ещё в раннем студенчестве моём знавал человека с фамилией Шпак, который тоже не желал склоняться, а склонение себя воспринимал как личное оскорбление.

Сотрудник-грузин пытался меня недавно убедить, что нельзя склонять фамилии Берия и Окуджава. Что надо говорить: “Дать гитару Окуджава. Подойти к Берия”. Я ему ответил, что в грузинском языке пусть делают что хотят, а в русском языке эти фамилии склоняются. Он повертел головой и соглашаться не захотел.

Так вот, меня интересует, что такого плохого в склонении фамилии? Почему глупые люди так обижаются на склонение своих фамилий и вопреки правилам русского языка пытаются оставаться несклоняемыми? Неужели они так сильно отождествляют себя со своими родовыми номерами-идентификаторами, что действия над этими значками воспринимают как действия (надругательство?) над собой? Интересно, что именно они ощущают, когда кто-нибудь склоняет при них их долбаные фамилии? Почему-то я думаю, что это что-то эротическое, фрейдистское. Несклоняемость фамилии они подсознательно связывают с хорошей эрекцией, крепким хозяйством, устойчивым социальным положением и т.п., а изменение своей фамилии по падежам ощущают как попытку изнасилования. Дикари.

© 2017 Гиперканцелярия Дениса Яцутко

Theme by Anders NorenUp ↑

.